Русский Выберите язык  Выберите язык
<< Декабрь 2018 >>
  Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
>  26  27  28  29  30 1 2
> 3 4 5 6 7 8 9
> 10 11 12 13 14 15 16
> 17 18 19 20 21 22 23
> 24 25 26 27 28 29 30
> 31  1  2  3  4  5  6
Пользователей: 0, Гостей: 0

Поисковые боты: 17
Unknown Bot(9), oBot(7), Googlebot

Ещё один вечер


Новая выставка, Новый Арт-альбом, Новый Herbarium A-3

«Ещё  один вечер»-, персональная выставка Андрея Алёшина ,живой и принципиально-новый этап развития творческого пути проекта Herbarium А-3. Если первое десятилетие можно отнести к времени закладки фундаментальных основ творчества, всевозможных экспериментов в области формы, цвета, подачи , то, с начала «десятых годов» появляется уже более углублённая, коренная схема креативного развития . Конечно эта схема не чужда художественных поисков и принципиальных новаторских решений , однако поиски «нулевых лет» , которые на тот момент оставались лишь поисками , в этот период нашли своё реальное  воплощение . Творчество А.А. вообще очень сложно подвести под какие либо стилевые рамки ,поскольку всё что он делает вызывает живой интерес у публики , равно как и у тех кто работает с ним над проектом в данный момент. Возможно тут всё дело в изначальном посыле , который А.А. обращает в мир путём регулярных публичных  встреч, постоянно обновляемой экспозицией в виртуальных пространствах мировой паутины , участием и разработкой всевозможных мастер-классов .
Желание делиться своей любовью и радостью настоящего момента, абсолютно бескорыстное , живое служение принципу «Искусства новой традиции», открытый и честный диалог с публикой –это, основной принцип его повседневной работы.
А.А. продолжая творить, продолжает учиться, учиться не только у классиков изобразительного искусства ,но и у идущих рядом, учиться у публики, учиться у окружающей его природы.
Когда мы пытаемся проанализировать работы А.А. , то сразу происходит некоторый элемент смещения обычных представлений об изобразительном искусстве.
Он кажется вообще не попадает , ни под один конкретный стиль, ни под одно даже самое ёмкое понятие, он вне этого и в то же время он во всём.
Он не скрывая использует а иногда и умышленно подражает тем, кого он открыто признаёт своими учителями, смело экспериментирует с различными техниками живописи и графики , обращается к тем сюжетам и образам , которые близки и понятны только ему и открыто отвергает конъюнктурные схемы развития своего творчества .
Наплевав на стереотипы в начале 2013г А.А., представил свой сольный арт-альбом Моление деревьев «Prayer of the trees» , можно сказать что выставка прошла в виртуальном пространстве , собственно как и предшествовавший этому арт-альбом «17500» Возможно этот арт-альбом и стал переломной точкой в творчестве проекта Herbarium .  Алёшин вышел «за рамки самого себя» на тот виток исторической спирали , когда стали появляться произведения с одной стороны тематически близкие произведениям из проекта «Миф Обводного канала» и «10лет Намасте» , но принципиально отличающиеся от них и по технике исполнения и по внутреннему настроению.
Вообще настроение, пожалуй это одно из самых важных понятий которое прослеживается в произведениях А.А.изначально. Именно в поисках уникального живого настроения , эмоциональных , чувственных всплесков, со скетчбуком в руке А.А. продолжает путешествовать по просторам безграничной любви ко всему прекрасному.
Если точнее, то сегодняшнее состояние творчества А.А. можно охарактеризовать лишь проведя, параллель с одним из его любимых образов, с идущим поездом. Этот поезд то стремительно набирает ход , то применяет реостатное торможение , то делает вынужденные остановки , для смены локомотивных бригад, проверки технической исправности, входа и схода пассажиров и т.д. В этом поезде может меняться всё , маршруты следования, скорость, тяговые силы, не меняется только одно , главный принцип «Делиться своей любовью со зрителями» тихо говоря каждой своей работой «Намасте»( санскр. नमस्ते, namaste  Приветствую Бога в тебе ).
 
Ещё один вечер это, новый арт-альбом или гербарий в который А.А. собрал те удивительные и близкие ему образы и чувства , наделив их неповторимой глубиной мало поддающейся какому либо научному анализу. Образы ржавых , искалеченных жизнью и пользователями электропоездов, в хлам изуродованных , превращённых в груду распадающегося железа , локомотивов, покинутых жилищ, заросших сорной травой объектов индустриальной панорамы , вот тот мир который успешно сочетается с образами живой природы , витиеватыми узорами лесных полос ,уходящей по лоскутному одеялу осени, тёплому дыханию весны, предметами и объектами близкими автору не понаслышке , а по духу и по тактильному , реальному соприкосновению со всем что в итоге становится изображением. Радость и боль , смех и печаль рожденные ассоциативным восприятием всего увиденного , и собственно образ жизни самих объектов создают ту необъяснимую атмосферу , которая присутствует практически во всех  произведениях А.А.
 
 
 
 Сегодня мы имеем прекрасную возможность перелестнуть ещё одну страничку  гербария формата А-3 и кто знает может там среди всех этих образов , нам тоже откроется какая то тайная жизнь всех этих объектов известная лишь А.А.  и которую как говорит сам автор бессмысленно пересказывать , а стоит смотреть и может быть и нам удастся услышать заветное Намасте , которое А.А. зашифровал в каждую свою картину
……




Автор: a3alioshin от 26.03.2014   |  Оценка  




 
  




Печать | Copyright © 2014 - 2016 Алексей Алёшин Разработка и поддержка Виват.РУ | Powered by CMS Status-X 1.04 | Контакты