Русский Выберите язык  Выберите язык
<< Декабрь 2018 >>
  Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
>  26  27  28  29  30 1 2
> 3 4 5 6 7 8 9
> 10 11 12 13 14 15 16
> 17 18 19 20 21 22 23
> 24 25 26 27 28 29 30
> 31  1  2  3  4  5  6
Главная | Разное

Разное

В данном разделе мы планируем размещать ,статьи , тексты интересные факты из жизни арт -проекта и самого А.А. , как бы дополняя и без того безгранично прекрасную , солнечную атмосферу этой дивной страницы, с таким восхитительно многообещающим названием "Разное"







«Выставка идёт, люди ходят, смотрят, выражают устно и письменно свои эмоции от увиденного и это не может не радовать. Я часто вспоминаю время, когда только начинал первые творческие попытки, тогда и помечтать о таком было сложно, однако делалось и делалось не мало и сегодня я понимаю, что ни одной минуты поиска нельзя посчитать напрасной. Я тут вынужден был заслушать доклад одного крючкотворца, который минут пятнадцать зачитывал свой послужной список, состоящий из званий, дипломов, публикаций так, что я в какой то момент задумался, не на марсе ли я живу. Уж больно инопланетным мне показалась пятнадцатиминутная лекция, о том сколь велик список заслуг этого деятеля наук и искусств. Но вот не задача, в нашем деле, как и в медицине за список не спрячешься, если у тебя на отделении люди умирают, то вывод напрашивается сам собой и хоть с меньшей ответственностью, но и в деле живописи, если твои картины не выражают реальных чувств, то смысл их написания не ясен. На сегодняшний день я чувствую самую острую за последние годы потребность творить, при том не только в графике и живописи, но и в других , не открытых для меня ранее направлениях.
Пока идёт выставка и народ ходит и смотрит, я нахожусь в некотором состоянии погружения в среду, в пространство в котором я размышляю, смотрю на реакцию зрителей, возможно для того, что бы в последствии сделать именно то, чего меньше всего зрители ждут от меня. И вот речь крючкотворца или кабинетного пахаря точнее сказать, меня ещё больше укоренила на пути  к безмятежно прекрасному образу картины мира , вот уж поистине счастье собирать не бумажки-свидетельства, а живые улыбки и радостные взгляды  зрителей.»
                                                                                                                                                А.А.


























Вот и пошёл отсчёт! До открытия выставки А.А. остаётся ровно месяц, в связи с этим мы даём наиболее развёрнутую информацию относительно деятельности внутри проекта «А-3Herbarium » В данный момент А.А. практически завершил работу  над одной из последних работ, однакозавершающие  штрихи ещё не положены. Выставка которую готовит А.А. предполагает несколько отделений, два первых это программа состоящая из произведений арт-альбома «Моление деревьев» и конечно же работы из предшествовавших проектов, надо сказать что здесь тоже возможны сюрпризы:
 « Мне очень трудно сказать , что из раннего я покажу на этой выставке, такие решения как то приходят всегда перед выходом . Я конечно люблю и ценю все свои произведения, но при всём желании не всегда удается уместить в одну выставку всё , что хочешь представить любимым зрителям. Я надеюсь, что удастся представить в экспозиции те вещи, которые не выставлялись с начала нулевых, а так же те, что потенциально могут составить общее композиционное целое с новой программой.»А.А.
Третья часть , это непосредственно проект « Ещё один вечер» в который вошли произведения 2013г и кое что ещё))) НО об этом после выставки, когда А.А. официально разместит арт-альбом Ещё один вечер полностью , сейчас в нём не хватает одной работы, той над которой он и работает до сих пор. 
 














Любимые друзья! Вот и свершилось неожиданное открытие, Вчера перебирая старые работы , А.А. наткнулся на эту  ,в том оформлении , что и  в далёком 2003 году во время выставки в галерее Кофе-брейк.
" Надо сказать что с тех пор я её так и не видел, вернее она мирно лежала в папке ожидая своего часа , я как то и забыл о том ,что в сети эта вещь представлена публике только на половину. Настал момент справедливости и вторая часть"Р.Н.К. (рисунок на крыле  мотылька) заняла законное место рядом с первой."     А.А.  
 Скоро планируется более качественный снимок этого изображения.,а так же подарок всем зрителям  произведение" I can't see New York 2004 года , крайне раритетный экспонат вошедший лишь в антологию «География снов» вопрос автору в какой то мере может прояснить некоторые детали, но полностью снять пелену загадочности не представляется возможным.  «В тот момент тоска по Нью Йорку и желание как то живо ответить на трагические события  11 сентября 2001 года не покидали меня , и как то ещё зимой 2002 был сделан эскиз , а как раз ближе к «Электрической форме» сформировался образ этой работы таким какой он есть» А.А.

 I can’t see New York





 Диалог +Р.Н.К. 


Одна из учениц задала вопрос: Андрей Анатольевич , а есть ли ,что то из того весьма разнообразного , бурного прошлого, о чем  бы вы хотели не говорить , не показывать , изменить что то в своих работах ?
 
«Знаете, если честно ,то о чём я не хочу говорить остаётся со мной, однако всё что уже показано и выставлено , не есть подвластная мне материя…поскольку это уже свершившееся ….я лишь могу своё отношение поменять, в том смысле ,что то, что мне было интересно вчера не факт что  будет интересно завтра .
 
Именно по этой причине иногда я возвращаюсь к старым , казалось бы давно забытым произведениям , а иногда наоборот откладываю на время какую то тему , чувствуя ,что в данный момент она перестала волновать меня.
Вообще, говоря о происходящем вокруг , я всё меньше и меньше понимаю суть той эйфории  ,что искусственно нагнетается вокруг всех событий происходящих ……я просто поражаюсь до глубины души тому , что чем больше и неправдоподобнее ложь, тем больше людей ей верят …это я и про Украинский вопрос и про властный беспредел и про злой дикий запад и  т.д.
Наверное одним из самых страшных зол и позорных явлений можно считать , попытки переписывать историю, при том именно даже не переписывать , а вымарывать имена ….
Мол сегодня лучше этого не вспоминать , а завтра другого……..я это к тому ,что как бы ни была хороша или бесславна история какого либо момента , но пока живы её участники , нечестно замалчивать и подтасовывать факты .
И это я говорю относительно как вещей глобальных , так и тех , что касается лично меня , моего окружения, проекта , людей работающих со мной ….именно по этому в разделе биография и в разделе разное помещены тексты , статьи и пресс-релизы разных лет в первозданном виде , потому что история как и картина мне уже не принадлежит, она принадлежит  миру, людям  и никто не волен это менять» А.А.
21.03.2014Г.






 
Поскольку 17500-это,последний всплеск, лебединая песня того Herbarium(a) который, можно воспринимать как творческий дуэт, некое авторское содружество…Наступила новая эра в творчестве А.А. которую  он сам не выделяет, стремясь лишь к состоянию творческой гармонии с  миром его окружающим.
« Наконец то внутри самого творческого процесса произошел, какой то мощный световой разряд и ощущение того, что ни я кого-то, ни меня   кто-то не может и не должен пасти на бескрайних просторах искусства. Сегодня мой Herbarium A-3- это я и те близкие по духу люди, что помогают передавать всё, что проходит сквозь меня , а по сему поводу радость открытая мне под сенью газгольдера продолжается и я остаюсь верен той любви , которая всегда являлась основой всего сущего в Herbarium(е)» (А.А.)
В конце 2012 года в виртуальном пространстве появилось сразу два арт-альбома , с непривычными названиями : Первый антология ранних работ А.А. выполненных в годы обучения и посвященных железнодорожной теме , к слову сказать само название прото-Herbarium  было выбрано очень кстати , ибо всё что выставлено в этом альбоме очень красноречиво повествует о любви А.А. к образам железных дорог. 
   Второй 17500 – Личное послание А.А. железным дорогам России , которое автор зашифровал , точнее вплёл в странички своего «Молескина» , в виде коротких зарисовок выполненных карандашом на простой альбомной или грунтованной бумаге…
Изначально планировалось соединить набросок и  цифровую обработку , 
однако позже А.А. решил отказаться от этого и представил публике  рисунки в первозданном виде.







                                                                                              
« Мне как правило интересна критика до той поры , пока я не выставил в мир произведение, пока оно стоит на мольберте, пока оно в студийной работе , когда же она вошла в зал , она уже не принадлежит мне и не моё дело , что либо исправлять .
По этому 17500 в том виде как оно было в 2012году это, дань времени и пространству и тем волшебным обстоятельствам вокруг нас бывшим,  поскольку проект был задуман как виртуальный  и он состоялся . Но  ничто не мешает представить и сами исходные образы. Именно этот факт подтолкнул меня к составлению экспозиции 17500 из первоначальных рисунков»(А.А.)
 
                                                                       


     Бегущая юность А.А. 2012
                                                       
После продолжительных и весьма бурных моментов радости связанных с десятилетием ,Herbarium в полном каноническом составе ушёл в работу над новым проектом. Не отвечая на звонки и приглашения, в атмосфере полной концентрации духа и в свете любви и глубокого погружения в уникальный процесс. Однако в конце февраля , когда солнце стало  чаще заглядывать в студийные окна , время и пространство как то по новому стало ощущаться именно с этим связанно то, что Herbarium после восьмилетнего перерыва, вновь принимает участие в конкурсе и не в одном . Всё от того ,что на заре нулевых, когда дело конкурсов и молодёжных арт.- фестивалей набирало новые обороты Herbarium как юный и окрылённый объект, был нацелен на активное участие в масштабных акциях, общение с мастерами и идеологами различных художественных движений. Выбрав себе определение своего рода народной творческой единицы , делающей по сути народную живопись и графику Herbarium не только участвовал в этих народных мероприятиях, но и занимал определенные позиции. Подталкивало к этому ещё и стремление к новым , до того не использованным маршрутам . Так в 2002году Herbarium принял участие в масштабном фестивале Арт 6х3 где не только вышел в финал, но и был удостоен грамоты за вклад в развитие живого искусства, а так же денежной премии и большого запаса художественных материалов. 
 
«В тот момент это было действительно живо и интересно, не взирая на довольно странный отбор , странный  по стилистике и составу финалистов , всем была дана возможность в равной мере раскрыться и показать себя, более того это был замечательный перформанс
в котором  публика имела возможность поддерживать нас. Тогда в отличие от сегодня не у нас , не к нам не было никаких чётких требований, за условиями конкурса стояла пустота, и откровенная , немотивированная неясность и мы просто три дня ловили свой кайф, воплощая собственную идею , одну из трёх представленных на соискание. Цель и задача которую мы ставили перед собой была, реализовать на шестиметровой стене образ чего то приятного для глаз , декоративного в основе и непонятного по сути, поскольку это давало большую свободу в выборе методов выражения………. Мы  добились своего и кроме того , поняли что можем больше.»А.А.
 
После этого Herbarium в течении 8 лет  действительно не принимал участие ни в каких арт конкусах , за исключением выставок и фестивалей где А.А. представлял своё сольное творчество а так же тех мероприятий где А.А. и А.К. были прямыми или косвенными  членами жюри. 
 
« Нам едва хватало сил и времени на то, что бы прясть свою творческую нить, так стяжок за стежком, по крохам собирая всё то, что мы потом можем горстями бросать нашим драгоценным зрителям, а постоянное участие в конкурсах и фестивалях, очень сильно отвлекает от основного дела. Именно это и стало причиной выбора в пользу затворнической, студийной работы и это дало результат. На сегодняшний день у нас семь естественных полных проектов, при том два последних были рождены за один год , я имею ввиду «По обе стороны ладони» и «10 лет Намасте» есть ещё  два так и не представленных публике проекта, которые ждут своего часа или подходящего дня.» А.А.
 
В 2012 году не смотря на глубочайшую занятость и полную событий жизнь, участники Herbarium приняли вызов времени и подали заявку на участие сразу в двух конкурсных проектах и как показывает практика обнаружили некоторую разницу между вчерашними нулевыми и сегодняшними десятыми . Ночь в современном музее идея которую подхватили капитаны Herbarium могла бы не только пролить свет на уникальный по сути выставочный проект но  дать  новое развитие в области оформления и дизайна. Всё дело заключается в том , что под выставочным пространством предполагался интерьер музея метро в Санкт-Петербурге. Именно здесь планировалось провести выставочный перформанс Первая часть  « Образы подземелья» , предполагалась целостная серия рисованных витражей в рамах типа лайт- бокс  и размером 60х80см. с изображениями тружеников славного нашего метрополитена, начиная от контроллера и полотёра и заканчивая службой дистанции пути . Вторая часть предполагаемой работы это компиляция из живых скетчей, зарисовок которые А.А. выполнил с 2002-2006гг.
 
 
« Дело в том , что я минимум два раза в день был вынужден спускаться в метро , представьте себе сколько минут жизни из этого складывается, вот почему  я пришёл к выводу ,что нельзя терять это драгоценное время и очень много набросков, эскизов и текстов родилось именно под землёй. Кроме того, образы тех кто отображён в моих набросках, это мои современники, люди жившие со мной пусть моментальную, но всё же жизнь, это живое реальное свидетельство моих собственных исканий , переживаний, наблюдений того времени. Эту часть мы готовили как живое посвящение всем тем  кто 
ежедневно пребывает в подземных пространствах.» А.А.
 
 
 В самом  замысле участники Herbarium рассчитывали максимально смикшировать рисунки разных лет из скетчбука А.А. на одной основе методом наложения, а после путём обработки и фильтрации наложить на них дополнительный текст и фон или просто доработать поверху. Спустя два месяца после объявления конкурса, заявка была принята к рассмотрению и организаторы вышли на связь. Они подробно расспрашивали, интересовались приблизительной стоимостью необходимого оборудования, временем монтажа и т.д. а после исчезли из поля зрения , сославшись на то, что музей метро не отвечает. Однако как выяснилось позже , проект в музее метро будет, но не Herbarium, а совсем другого автора. 
 
 
« Этот факт ни сколько не огорчил нас, напротив  укрепил в правильности выбранного пути и ощущении глубины нашей миссии. Мы направили все силы для действия по методу совершенно не научной любви и именно «Любовь» стала первым произведением которое было отправлено на конкурс Российских железных дорог, который проходит в три этапа и завершится  масштабной выставкой в Мраморном дворце.
Это действительно нам интересно вне зависимости от того пройдём ли мы в финал и дадут ли нам за это что то .  Любовь к образу железной дороги и постоянная связь с ней по роду деятельности просто обязывает к этому. Да ещё и простое человеческое желание заглянуть на схему проведения подобных конкурсов сегодня, в стране образца 12 года. Так как ситуация по сравнению с нулевыми годами  поменялась радикальным образом, хотим мы того или нет. А творческий процесс Herbarium, это всегда свой абсолютно независимый взгляд на всё то  что окружает нас и он никогда не пересекался с моментом коммерческого или заказного плана, так было от начала времён» А.А. 
 
На данный момент две работы А.А. «Любовь» и  абсолютно новая «Где то под утро» прошли первый отборочный тур. 
5.08.2012.
                                                          
                                                                   "Любовь" и "Где-то под утро"
 
Однажды, когда нечего было пить и есть, у берегов Ирландии раздался странный стук в дверь замка светлейшего лорда Грегори Шотландского. Странный незнакомец в равном плаще с капюшоном и белой тростью из векового вяза просился на ночлег. Это был тот самый художник, что спустя почти десятилетие единственный стал, известным нам, иллюстратором часослова лорда Грегори — Андре Грасс-Снейк. Дело в том, что после этого весьма забавного и необычного вечера Андре, ни как пилигрим, а как ставленник лорда, был отправлен к фламандским мастерам для освоения мастерства живописи и композиции. Кто бы мог подумать, что беглый ирландский чернорабочий и пьяница настолько вошел в доверие к их сиятельству лорду, что упросил денег на оплату его обучения у фламандских мастеров. Однако, как утверждают источники, среди учеников Яна Ван Эйка, Хуго Ван дер Гуса и Дирка Боутса имени Грасс-Снейк не числится. Надо полагать, что наш герой за годы обучения во Фландрии показал себя отнюдь не лучшим образом. Из недостоверных источников известно, что в качестве отчетной работы он выбрал тему картины «Дочка пекаря». (Как гласит средневековая легенда, дочка пекаря, отказавшаяся дать Христу хлеба, была превращена в сову. Вот и знай после этого, что нас ожидает. Благослови Бог вашу трапезу!)… И приступил к написанию кого бы вы думали — Совы! Возможно, это и стало причиной, по которой Андре, даже не закончив свое произведение, вынужден был покинуть своих учителей. 
В некоторых источниках упоминается о юном художнике, который избрал своим служением жизнь с совой. Но мы не можем с полной достоверностью сослаться на них, хотя по всем признакам это и есть Андре. Дальнейшая история была бы темна и неизвестна, если бы не вердикт папы ………… об объявлении……. Крестового похода, где венценосный благодетель и ретивый мастер встречаются снова. Поскольку первый движется на войну, а второй просто не знает куда деваться.
Итак, наши герои уже вместе отправляются на защиту Гроба Господня. Но, вот незадача, в окрестностях Царьграда, окончательно сбившись с пути и отстав от основного войска, они тщетно пытаются найти дорогу самостоятельно. На помощь приходит случайно встретившаяся им цыганка, двигавшаяся из Анатолии на константинопольский рыбный рынок в поисках подаяния. Судьбоносная встреча с цыганкой в корне меняет характер и траекторию следования наших героев. Вместо запланированного крестового похода они попадают в забытые цивилизацией и покрытые зыбучими песками вавилонские земли. Инфернальная атмосфера пустоты и трагикомическое ощущение собственной неприкаянности среди безбрежных песков Вавилонии, отсутствие пищи, элементарная нехватка воды соединились с жаждой истинного выхода в Свет, что и послужило основной предпосылкой мистического видения Вавилонской башни, возникшей на высоте 1625 м от земной поверхности — а может и более.
Проблема в том, что ни одного рисунка с натуры не сохранилось. Единственное доподлинное изображение виденной ими Вавилонской башни, — это страницы из Книги часов самого лорда Грегори Шотландского, которую иллюстрировал спутник лорда пилигрим, трубадур и опальный художник, он Грасс-Снейк из свободной Ирландии. 
 
Вот и знай после всего этого, что нас ожидает…
 
После всего увиденного ими они уже не могли оставаться равнодушными,      .         а следовательно и их жизнь приобрела совершенно другие формы. 
                                                                                             14.01.09.


 
На сегодняшний день арт-группа Herbarium представляет  целостный и удивительно живой проект под названием «Анатомия ВБ». В данном проекте соединяется та  метафизическая программа, которая была изначально заложена в первых проектах с новым концептуальным подходом к решению арт-пространства и выражением своих сокровенных чувств. Переплетение мифологии и перформанса стало  реальной основой еще одного совместного дела Андрея Алешина и Александра Котломанова. В основу всей программы помещен сакральный миф, который стоит воспринимать как субъективную  реальность, продиктованную тотальной диктатурой арт-проекта Herbarium в условиях специального времени. Если анализировать творчество Herbarium от начала, можно с уверенностью сказать, что данный проект есть ни что иное как Белая гвардия современного искусства. 
Абсолютно некоммерческий проект, существующий исключительно на позициях любви и бескорыстного служения искусству порядка девяти лет, устремлен зажечь сердца своих зрителей и передать частицы сокровенного огня и света с просторов своей пустоты. «Анатомия ВБ» — есть развернутый план или, точнее, схема искаженного сознания отдельных представителей человечества, устремленных во что бы то ни стало наследить в истории. Анализируя и изучая природу творчества человека, Herbarium подошел к выведению некой метафизической формулы возрастания Вавилонской башни на основе человеческого тщеславия и тотального невежества. Данный проект не является примером ханжеского обособления от этой проблемы, а, скорее, наоборот, является живым примером, где авторы на собственном примере пытаются обратить внимание общества на остро поставленный психологический вопрос, изначально принимая весь огонь на себя. Ориентация на Библейское придание, соединение средневековой легенды с абсолютно современными образами жидко-кристаллической архитектуры, заключенными в объятия электрической формы и погруженными в лоно концепции stereo love, создают тот самый эффект, который можно с уверенностью назвать — Herbarium 2010. 
В отличие от всех предыдущих проектов, Herbarium является не только выражением собственной чувственной линии, но и связующим звеном между образами прошлого и будущего. Кроме того, «Анатомия ВБ» — это реальный анализ абсурдного архитектурного проекта через классические понятия интерьера и экстерьера. 
Что же такое интерьер Вавилонской башни? Это внутренняя безумная идея обозначить некий тотальный организм, целеустремленный ввысь чрез разрыв с нормальными органами, мышцами, членами и т.д. Пустота, идейно выстроенная, кишечник, проросший наоборот, пищевод, опоясавший это великое нутро.
Относительно экстерьера, все более понятно, поскольку есть изображения Башни в миниатюре, относительно которой вроде бы все и выстроено. Однако, не обошлось и без загвоздки.. Но вопрос, что же является экстерьером, Андрей Алешин отвечает:  «Не знаю точно, что, но подчас мне кажется, что та архитектурная форма, что все больше сжимает свое кольцо вокруг нас, и есть тот самый злосчастный экстерьер, воспетый нами в данном проекте».
Кроме того, данный перформанс будет интересен тем, что наряду с абсолютно новыми произведениями публике будут представлены работы из предыдущих проектов — «Миф Обводного канала», «Атлантида», «В объятиях электрической формы», «Евразия», а также вещи, не вошедшие ни в один проект.  
 






Выставка творческой группы Herbarium
С 8 по 25 мая 2007 года Музей В.В. Набокова приглашает на выставку творческой группы
Herbarium. Новый проект группы - это свежее прочтение возможностей витража. Используя
богатый опыт предшествующих эпох и стилистику сегодняшнего дня, авторы стремятся к
своеобразному воплощению образов живого мира (царств природы). Три художника (Андрей
Алешин, Александр Котломанов и Антон Астапов) - три царства - неба, земли и воды. И
наиболее ярко таинство природы раскрывается через условный и декоративный язык
витража. 
Андрей Алёшин Грасснейк, 
Александр Котломанов, 
Антон Астапов
HERBARIUM A3: Свет трех царств
Витражи, украшающие Дом Набоковых подарили
будущему писателю особый способ восприятия
видимого мира – через разноцветные стекла. Новый
проект группы HERBARIUM, который представлен в 
Музее Набокова с 8 по 25 мая 2007 года — это свежее
прочтение возможностей витража. Используя богатый опыт предшествующих эпох и
стилистику сегодняшнего дня, авторы проекта стремятся к воплощению образов живого
мира (царств природы), причем каждый участник выставки «отвечает» за одно из царств —
неба, земли и воды.
В рамках общей идеи каждый из авторов представляет свой сольный мини-проект в рамках
целостной экспозиции. Андрей Алёшин Грасснейк обратился к теме неба. Совмещая
традиции готики, ар нуво и фолк-арта, он воплощает идею о создании новой живописи
вечного мира, где почерк предшествующих стилей органично вплетен в канву современного
звучания.
Александр Котломанов решил интерпретировать стихию земли в формах неосоцреализма.
Образы вождей советской империи — Сталина, Дзержинского, Мао ЦзэДуна и Хрущева —
поглощаются в его работах вечным миром животных, насекомых, червей и беспозвоночных.
Красная звезда (советское солнце) закатывается под напором бьющей ключом жизни.
Фантастический мир океанских глубин, марианских впадин с их бесконечно прекрасными
обитателями отображает в своем творчестве Антон Астапов. Стихия воды в его витражах — это
целая коллекция остро подобранных образов обитателей глубокого во всех смыслах царства.
Проект необычен еще и тем, что, в отличие от всех предыдущих HERBARIUM’ов, здесь уже три участника, создающих цельность
звучания и раскрывающих во всей широте тайну природы через условный и декоративный язык витража. Каждое из этих
пятнадцати произведений может претендовать на использование в качестве реального украшения или дополнения интерьера.
 






 
Андрей Алешин, Александр Котломанов.
HERBARIUM №3: В ОБЪЯТИЯХ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ.
 
«В объятиях электрической формы» — третья версия проекта HERBARIUM, совместного детища петербургских художников Андрея Алешина и Александра Котломанова. В основе этого проекта — художественное исследование мифологических истоков окружающего мира, открытие и архивация ауры объектов действительности. Все произведения, созданные в соответствии с такой интенцией, уподоблены экспонатам гербария: они заботливо сохраняют формы ускользающих от времени и глаза обывателя образов параллельной жизни с ее антропологией, зоологией, ботаникой и метафизикой. Каждая новая версия проекта HERBARIUM — это вскрытие-открытие очередного пласта объектного мира, такого знакомого и в то же время столь таинственно-неожиданного.
Первые HERBARIUM’ы — «Миф Обводного канала» и «Атлантида» — отталкивались от будничных рецидивов собственно петербургской мифологии с ее священными местами и нереальными пространствами, где встречаются типичные персонажи древнего мифа, дожившие немыслимым чудом до наших дней. Исследуя уголки мифологического пространства, на которые давно уже плюнули и власти, и простые граждане, художники с истинно исследовательской маниакальностью обрабатывали другую реальность как ускользающую и вновь возникающую натуру. 
Андрей и Александр в каждом новом случае придумывают новые способы трансляции своих консервативно-авангардных образов, поэтому каждая выставка HERBARIUM’а готовится относительно долго и тщательно, дабы в итоге быть цельным и структурированным арт-событием. 
«В объятиях электрической формы» разрабатывает тему электричества как параллельной энергетической реальности, не абстрактный «поток электронов», а вполне осознанное движение, имеющее свои уникальные формы и их нескончаемые вариации. В этот раз художники предложат две самоценные авторские версии прочтения темы. Андрей — серию из 15 решенных в нетрадиционной для HERBARIUM’а стилистике двойных рисунков-электродов, где те или иные фрагменты реальности экспроприируют визуальную электроэнергетику. Александр — два несказанных панно форматом 130х100, объединенных все объясняющим названием «TheBat!» и изображающих наэлектризованные до костей фигуры женского пола.
Выставку дополнят несколько произведений из предыдущих HERBARIUM’ов, которые так или иначе касаются электрической тематики. 

 
                                                                   7.11.2005.
 



 






Печать | Copyright © 2014 - 2016 Алексей Алёшин Разработка и поддержка Виват.РУ | Powered by CMS Status-X 1.04 | Контакты